Разделы
3com [1]
Acorp [1]
Asus [2]
D-Link [4]
Huawei [3]
iStor [1]
Netgear [1]
Zyxel [6]
Интеркросс [2]
Настройка ПО [21]
RoutePrint » Настройка ПО

Требуется проверить настройки модема/роутера - не удаётся зайти



Если вы дошли до этой статьи, то, скорее всего, советы из предыдущей части не помогли. Что же делать?

Для начала убедитесь, что никакие программы на компьютере не блокируют веб-интерфейс устройства: это может быть сам браузер, антивирус или фаервол, что-либо еще.

В первом случае решается довольно просто, если браузеров несколько, - попробовать другой. Во втором случае все решается правильным подходом к настройке, либо полное отключение, соответствующей(их) программ(ы). Третий случай включает в себя множество вариантов.

Самый первый из них, это, все-таки, проблемы с ПО на вашем компьютере. Предположим, что это не так, и будем проверять дальше. Внимательно посмотрите: горит ли на устройстве индикатор, отвечающий за связь с компьютером. Для проводных устройств, это могут быть индикаторы: LAN, Ethernet, 1/2/3/4 (для многопортовых), 10/100M, и тому подобные. Для беспроводных: wlan, wi-fi, изображение антенны. Если не горит, то проверяйте связь между устройством и компьютером: не отошел ли кабель, не поврежден ли он, исправна ли сетевая карта. Если все хорошо, но связи нет, то можно сказать с большой долей вероятности, что устройство неисправно.

Если связь есть, а устройство отвечает на ping, то можно попробовать сделать аппаратный сброс настроек (Reset). Обычно для этого существует утопленная кнопка (маленькое отверстие на задней панели устройства). Ее следует нажать чем-нибудь острым и тонким, например зубочисткой или стержнем от ручки (иголка в этом случае не очень подходит, так как некоторые умудряются эту кнопку проткнуть насквозь), в тот момент, когда устройство включено. При нажатии на эту кнопку должы потухнуть\моргнуть все индикаторы. Если никакой реакции не произошло, то можно попробовать следующее: не отпуская кнопки Reset, выключить и включить питаение устройства.

Если после этих действий визуально изменений не произошло, то попробуйте зайти в настройки устройства с компьютера. Если не получилось, то вывод неутешителен.

Специалисты и энтузиасты могут произвести и более "жесткий" сброс устройства при помощи разборки и работы с платой, либо через углубленный доступ, но это, скорее всего "избавит" вас от гарантии на устройство, так что лучше обратиться за соответствующим гарантийным ремонтом\обменом к продавцу.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Облако тегов
vpn wl500g роутер 500g pvc dsl настройка mt880 hosts не загружаются страницы route add маршрутизация TCP настройка сети прописать ip проброс портов port forwarding настройка dc internet explorer подключение удаленного доступа dsl 2500 проброс портов dlink 2500 hg510 huawei настройка mt880 интеркросс старая прошивка настройка интеркросс 5633 проброс портов интеркросс 5633 настройка p660 проброс портов zyxel p660 настройка маршрутизаторы dir 400 проброс портов dlink 400 настройка 420 проброс портов acorp 420 настройка iS607 для дома nas настройка iStor 607 маршрутизатор dir 300 проброс портов dlink 300 настройка не открывается веб-интерфейс неисправный модем неисправный роутер am602 am604 настройка asus am интеркросс не работает интернет многопортовый интеркросс d-link dvg VoIP Настройка роутера 3com l2tp pptp wgr614v9 настройка netgear Linux Ubuntu Сетевая установка OPL playstation2 SMS zyxel p660 настройка модема wake-on-lan ubuntu Giga zyxel keenetic giga настройка giga VirtualBox WinSCP anonymous ftp upload ProFTPD ubuntu ftp RDP rdp linux rdp ubuntu samba SSH smb over ssh wol wake on lan wol online rdp 9 перенос rdp порт rdp initialization sequence completed w open vpn ошибки open vpn keenetic в режиме моста бридж Мост