Требуется проверить настройки модема/роутера - не удаётся зайти
Компания Microsoft в своем браузере Internet Explorer очень старательно заботится о пользователях и всегда пытается сделать как лучше - но всегда ли так выходит?
Бывает что у вас не работает интернет и нужно попасть на свой маршрутизатор\адсл-модем, но без подключения соединение с 192.168.1.1 (возможен другой адрес, зависит от устройства) вызывает однозначную реакцию - предложение выбрать какое-либо подключение.
Исправляется это достаточно просто:
Сервис - Свойства обозревателя - Подключения - Никогда не использовать
Также желательно проверить, чтобы в свойствах подключения были прописаны все сетевые реквизиты, которые в принудительном порядке будут указывать компьютеру свой адрес и адрес шлюза.
После этих простых действий вы сможете попасть на настройки своего устройства. Если нет - проверьте его работоспособность, либо ПО на компьютере, которое может блокировать соединение.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]